Почему пользователи вынуждены тратиться на техническое обслуживание ПК? Если посмотреть на другие виды техники в нашем офисе, то можно подумать, что такое обслуживание излишне, например, микроволновая печь вполне способна работать, хоть и не обслуживается. Но на самом деле компьютер имеет множество отличий от той же печи, и все они заключаются в его функциях, точнее, в том, что этих функций у компьютера очень много.
Действительно, если разобраться, как работает микроволновая печь, то можно заметить: она должна обеспечивать, нагрев пищи, для чего нужен лишь излучатель микроволн и поворотный механизм. А вот компьютерная техника и периферия совершенно не так функционирует, ведь вычислительная машина имеет операционную систему и программное обеспечение, которое постоянно обновляется, меняется, и для этого за работой компьютера нужно следить и разбираться в этом.
Вне зависимости от того, где находится ваше устройство – в кабинете руководителя, в бухгалтерии или у секретаря – оно может временами функционировать неправильно или совсем сломаться. Вот для этого и требуется абонентское обслуживание компьютеров – чтобы подобных проблем не возникало. Наша компания предлагает вам абонентское обслуживание, которое поможет вашему компьютеру и периферийной технике всегда оставаться в исправном состоянии.
Специалисты по ремонту компьютеров будут наблюдать за вашим ПК и производить нужные действия:
Также мы проводим и множество других работ. Например, отслеживаем температурный режим, в котором работают важнейшие компоненты компьютера: процессор, материнская плата и жесткие диски и проводим периодическое обслуживание систем охлаждения, без которой эффективность работы системы охлаждения падает, температура переваливает за критическую. Длительная работа в предельных температурных режимах может вывести компоненты из строя, после чего потребуется дорогой ремонт компьютера.
Наши компьютерные мастера проводят и профилактические меры – консультируют пользователей, отвечая на вопросы по эффективному использованию и ремонту компьютеров. Мы всегда стремимся индивидуально подходить ко всем заказчикам. За долгие годы нашей работы мы уже приобрели достаточно опыта и практических наработок, и это позволяет нам предоставлять клиентам услуги абонентского обслуживания компьютеров отличного качества.
Если вы хотите получить консультацию, то позвоните на телефон горячей линии компьютерной помощи, и мы в доступной форме все вам объясним.
Вы можете позвонить нам и описать вашу проблему. Мы зададим несколько вопросов, чтобы примерно идентифицировать источник неисправности и примерно скажем, сколько будет стоить ремонт компьютера. При желании вы можете вызвать специалиста компьютерной помощи на дом.